История античной Иудеи

ПАРТНЕРЫ САЙТА

Иерусалимские древности

Географическое общество Израиля

Археологическая находка: предметы культа 3500-летней давности

Археологи, работающие на раскопках у подножия холма Тель-Касис возле Йокнеама, сделали неожиданную находку: в древнем колодце были обнаружены около 100 языческих предметов культа, возраст которых оценивается в 3,5 тысячи лет.

Раскопки проводились в рамках прокладки газопровода. После обнаружения колодца археологи в течение двух недель снимали землю слой за слоем, каждый раз обнаруживая все новые и новые предметы

Среди прочего, были обнаружены предметы для воскурения благовоний, женская голова. бывшая частью жертвенной чаши, кубки и другие предметы культа. Археологи отмечают, что большинство находок сохранились в превосходном для своего возраста состоянии. Судя по всему, предметы были спрятаны в колодце перед каким-то сражением.

Многие из найденных предметов – не местного производства. Они были импортированы из древних Микен, одного из центров древнегреческой цивилизации, что подтверждает вовлеченность средиземноморского побережья в торговые связи античного мира.

С сайта  NEWSru.co.il

Израильнаходки

08.06.2010, 6396 просмотров.

Обсудить на ФОРУМЕ

Также читайте:

30.08.2012 16:36:02

Израильские археологи обнаружили статуэтки, возраст которых составляет 9500 лет

9.500 лет - примерно столько лет фигуркам животных, которые были найдены археологами при расширении трассы. Археологи обнаружили фигурки барана и дикого быка в Тель-Моза, богатом археологическом раскопе в Иудейских горах неподалеку от Иерусалима.

ИзраильнаходкиТель-Моза

01.01.2011 19:06:58

Израиль был связан с Лесбосом

Израильские археологи из университета Тель-Авива пишут о ряде интересных находок на месте раскопок древней крепости Тель-Кудади в устье реки Яркон.

Раскопки начались более 70 лет назад, но о них мало что писали. Новые находки свидетельствуют о крепких связях древнего Израиля с греческим островом Лесбос.

Израильраскопки

19.11.2008 22:57:32

Раскрываются новые тайны гробницы царя Ирода

Израильские археологи, ведущие раскопки в Иродионе, крепости в Иудейской пустыне, сообщили новые данные о гробнице царя Ирода Великого, обнаруженной в прошлом (2007) году, а также о всем комплексе зданий.

По оценкам археологов, царя Ирода похоронили в роскошном мавзолее, построенном в два этажа. Здание достигало в высоту 25 метров. Помимо царского саркофага, внутри находились еще два небольших саркофага, вероятно, с останками членов семьи Ирода Великого.

ИзраильраскопкиИродианы

Поиск отелей

Дата заезда

calendar

Дата отъезда

calendar

История и археология

22.07.2010 12:26:06

Небольшой адронный коллайдер прояснил происхождение Свитков Мертвого моря

Итальянские физики пришли к выводу, что так называемые Кумранские свитки были изготовлены там же, где их нашли в 1947 году, - на Мертвом море. Ученые использовали оригинальную методику физико-химического анализа, разработанную Джузеппе Паппалардо (Giuseppe Pappalardo) из итальянского Национального института ядерной физики, который и руководил исследованием. Работа группы Папаллардо над Свитками Мертвого моря (распространенное название Кумранских рукописей) продолжается, и выводы ученых пока не опубликованы ни в каком рецензируемом научном издании.

Кумранверсии

26.12.2012 19:02:00

В окрестностях Иерусалима обнаружен древний иудейский храм

Местом раскопок стал расположенный к западу от Иерусалима район, известный как Тель-Моца. Его значение для археологов трудно переоценить. В прошлом здесь неоднократно находили уникальные артефакты, датируемые различными эпохами.

В ходе нынешних раскопок археологи нашли иудейский храм, датирующийся X веком до нашей эры - началом эпохи Царей. Как отмечают археологи, подобных культовых объектов почти не сохранилось. Еще удивительнее найти святилище не в отдаленном районе Иудеи, а в непосредственной близости к Иерусалиму, где располагался центральный храм.

находкиИудеяХрамИерусалим