![]() |
||||||||
|
|
Поиск по сайту ПАРТНЕРЫ САЙТА
|
Откровение ГавриилаПредлагаем вашему вниманию версию того, что имел в виду автор текста, написанного на стеле, известной как каменная Кумранская рукопись. Сначала варант расшифровки текста Колонка 1 1. [ ] …….. 2. [ ] Господь 3. [ ]. [ ]. 4. ибо сказал Господь, я обручен с тобой, сады 5. [ ]….. [ 6. и я скажу …. …. [ 7. [ ] дети Израиля …. [?]…[ ] …[ ] …. 8. сын Давида [?] ……[ 9. [ ] слово Божь[е] 10. [ ] …. ….. ….. ….. ты спросил … [?] 11. [?] Боже, ты спросил меня, поэтому сказал Господь Воинств 12. [ ] … из моего дома Израилева, и я расскажу о величии Иерусалима. 13. [Ибо] сказал Господь, Бог Израиля, теперь все народы 14. … расположились ла[герем] в Иерусалиме и оттуда изгна[ны] 15. один два три сорок Пророков и старейшины 16. и Хасиды. Мой слуга Давид просит Эфраима 17. [чтобы тот] дал знак; (того же) я прошу тебя. Ибо сказал 18. Господь Воинств, Бог Израиля, мои сады созрели, 19. мои святыни для Израиля. Через три дня ты узнаешь, ибо сказал 20. Господь Воинств, Бог Израиля, зло повержено 21. до (наступления) справедливости. Спроси меня, и я тебе скажу, что есть этот 22. нечистый род, обеливающий себя. Ты стоишь, ангел 23. поддерживает тебя. Не бойся. Блаженный во славе Господу на 24. его троне. Скоро я сотрясу 25… небеса и землю. Таково величие Господа 26. Воинств, Бога Израиля. Вот семь колесниц 27. у врат Иерусалима и врата Иудеи они оставят на 28. трех моих ангелов, Михаила и других, надеяться на 29. твое могущество. Так сказал Господь Воинств, Бог 30. Израиля. Один два три четыре пять шесть 31. [се]мь моих ангелов….. что это? Он сказал, налобная повязка 32. …. [ ] …. ……. и второй командир 33. смотрит на.. Иерусалим …… трое в величии 34. …………….. три [ ] ….. 35. [ ] ….. что он видел мужчину … работает [ 36. что он …. [ ] это знамение из Иерусалима 37. Я …[ ] прах и знамение об изгнании.. 38. [зн]амение об изгнании ……. Бог грех … и смотри 39. …. … [ ] Иерусалим сказал Господь 40. ………… ……. И мгла закроет большую часть луны 41. [ ] кровь, что северянина, станет червивым 42. [ ] ненавистью больной запятнается во всем 43. [ ]. Бог [ 44. [ ]. [?] Колонка 2 (прочитать текст в этой колонке возможно только начиная со строки 51) 51. с тобой (или с твоим народом) …. 52… ангелы [ ] из … [ ].. 53. … и завтра … они оставят … большой … … … 54. [через] три дня вот что [я сказал] Ему 55. это [ 56. соизволь увидеть, север[янин] встает [лагерем] [ 57. Наложи печать на кровь избиения в Иерусалиме. Ибо сказал Господь Воинств 58. Бог Израиля, Так сказал Господь Воинств и Бог 59. Израиля [ 60. … Он будет жалеть.. Его сострадание бл[изко] 61. [ ] блаженный? … 62. дочь? … 63. … 64. [ ] …[ ] возлюбленный? 65. Три святыни мира из…. [ ] 66. [ ] шалом он сказал, в тебя мы верим … [?] 67. Возвести ему о крови, вот их колесницы. 68. Многие из тех, кого любит Господь Воинств, Бог Израиля 69. Ибо сказал Господь Воинств, Бог Израиля ….[?] 70. пророки. Я послал моему народу трех пастырей. Я скажу (?) 71. что я видел бла[годать]… …. Иди скажи (?) 72. Место для Давида, слуги Божьего [ ]…[ ].. [ ] 73. Небеса и земля, благословенный …… [ ] 74. люди. Показывая непоколебимую любовь к тысячам …. постоянную любовь. [ ] 75. Три пастыря отправились в Израиль … [ ]… 76. Если это священнослужитель, если это сыновья святых ….[ ] 77. Кто я? Я Гавриил …….. [ ] 78. Ты спасешь их………….. для двух [ ] …[ ] 79. до тебя три зна[мения] три.. [ ] 80. Через три дня [ты] будешь жить, я, Гавриил, прика[зываю] те[бе], 81. царь царей, … скалистой расщелины [ ]….. [ ] 82. видения (?) … их язык (?) [ ] … те, кто любит меня 83. для меня, из трех я беру меньшее, я, Гавриил 84. Господь Воинств, Бог Изра[иля] [ 85. затем ты восстанешь … 86. … / 87. … мир? / Существует предположение, что слова ангела Гавриила обращены к Мессии, на роль которого согласно одной популярной ныне версии претендует некто Симон, о котором сообщал Иосиф Флавий в двух своих книгах "Иудейская война" и "Иудейские древности". Возможно, Симон, Иуда или Афронгей, либо ещё десяток царей на час, которых себе выбирала толпа недовольных в надежде сбросить римское иго, могли претендовать на звание Царя из "Откровения Гавриила", если бы не некоторые обстоятельства. Во первых – эти цари не были духовными личностями, а автор этой скрижали в котором жил пророческий дух не стал бы посвящать "Откровение" предводителям разбойничий шайки, которые сжигали дома, дворцы и занимались грабежом. Во вторых они быстро погибали не принеся никому ни физического или духовного освобождения, и не оставляя после себя никакого духовного наследия. В третьих, в этом тексте не упоминается имени царя к которому обращено пророчество и значит, оно носит абстрактный характер и относится к истинному Мессии, которого поддерживают ангелы и в частности ангел Гавриил. Предполагается, что Иешуа, (Иисус Христос) видя мученическую смерть таких царей был вдохновлён их подвигами и примером жертвенности. Но, как нам известно, он не претендовал на роль такого царя. Иешуа уклонялся от попыток толпы сделать его царём и поэтому пример Симона и других подобных ему царей напяливших корону был для Иешуа отрицательным: "Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один" (Ин. 6:15). Симон и подобные ему цари не погибали добровольной мученической смертью, но в бою и даже во время бегства: " В завязавшейся между ними схватке легло хотя значительное число пехоты, но сам Симон был отрезан Гратом в тесной ложбине, чрез которую он хотел бежать, и, получив удар в затылок, упал мертвым" (Иуд. Война гл. 4:2). Иешуа несмотря на возможность бежать из Гефсиманского сада остался и принял мученическую смерть запечатлев кровью своё духовное наследие. Неизвестно был ли знаком Иешуа с текстом "Откровение Гавриила". Вероятно, он был написан последователями какой либо оппозиционной группы иудеев – ессеями, терапевтами, сынами света или другими представителями не традиционной религиозной школы, которые как правило, скрывали свои священные тексты от непосвящённых и чужаков. Но может быть, его написал один из неизвестных нам пророков. В любом случае мы не знаем был этот текст популярен, читаем и признаваем авторитетным широкой массой иудеев. Возможно, текст записанный чернилами на каменой скрижали был выставлен на обозрение в каком либо священном зале, так как необычно большое расстояние между строчками облегчает чтение текста. Иешуа как нам известно не ссылался на этот текст в связи с пророчеством о своём воскресении, но упоминает иной источник – авторитетный для всех иудеев – пророческие книги, в частности книгу Ионы: "ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" (Мф. 12-40). Кроме этого, самая спорная восьмидесятая строка этого текста даёт возможность иного перевода, чем "на третий день воскресни", например, расхожей фразы "на третий день оживи нас". Предполагаемое слово "воскресни" полностью не просматривается, затёрты одна или несколько букв, или их вообще не было, несмотря на все современные научные способы его прочесть, так и осталось не читаемым. Ювал Горен (Yuval Goren), профессор археологии из Университета Тель-Авива, провел химический анализ стелы и подтвердил, что подлинность камня и текста не вызывают сомнений. Предполагается, что этот текст написан в конце первого века до н. э. или в начале первого н.э. Ада Ярдени (Ada Yardeni) занимался изучением камня вместе со своим коллегой Биньямином Элицуром (Binyamin Elitzur), специалистом по ивриту периода правления царя Ирода (40 г. до н. э. — 4 г. н. э.). Они опубликовали статьи с результатами анализа текста более года назад в израильском журнале Cathedra, посвященном истории и археологии Израиля. На основе формы букв и анализа языка они заключили, что текст датируется концом I в. до н. э. Но текст мог быть написан на тридцать лет позже в таких вещах нет однозначной экспертизы, которая может установить точный год написания текста. Согласно евангелию от Луки, именно ангел Гавриил благовестил Захарии, отцу Иоанна Окунателя (Крестителя) о рождении сына и Марии матери Иешуа: "В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский" (Лк. 1:26). И тот же ангел, согласно этому тексту оживляет Царя. Это совпадение может быть не случайным и оно свидетельствует о некой ранехристианской традиции связанной с ангелом Гавриилом, согласно которой ангел Гавриил на третий день оживляет Иешуа. Но вероятно – это пророчество, т.е. предсказание о гибели и воскресении Мессии, перекликающееся с книгой пророка Даниила и в частности с текстом о гибели Мессии и разрушении храма и написано раньше служения Иешуа: "когда я еще продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: "Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению. В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение. Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Мессии Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Мессия, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". (Дан. 9:21-27). Возможно, автор "Откровения Гавриила" в очень спорной восьмидесятой строке говорил об оживления нас или Мессии, получил озарение из истинного, вселяющего надежду предсказания пророка Осии: "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его". (Осия 6:2). Да и Иешуа имея перед собой чистый источник древнего пророчества Осии не стал бы черпать вдохновение из менее авторитетного источника. Рами Юдовин Приложение:Иосиф Флавий. Иудейская война. ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ Бунт прежних солдат Ирода. Разбойничьи набеги Иуды. Симон и Афрон¬гей присваивают себе царский титул. В это же время в разных местах страны также произошли беспорядки. Положение дел подстрекало многих протянуть руку к царской короне. В Идумее взялись за оружие две тысячи ветеранов Ирода и открыли войну с приверженцами царя. Ахиаб, двоюродный брать царя (I, 33, 7), боролся ними, скрываясь за сильнейшими крепостями, но избегая всякого столкновения с ними в открытом поле. Дальше, в Сепфоре, в Галилее, Иуда—сын того Езекии, который некогда во главе разбойничьей шайки разорял страну, но был побежден царем Иродом (I, 10,5), поднял на ноги довольно многочисленную толпу, ворвался в царские ар¬сеналы, вооружил своих людей и нападал на тех, которые стремились к господству. В Перее нашелся некто Симон, один из царских рабов, ко¬торый, надеясь на свою красоту и высокий рост, напялил на себя корону. Собрав вокруг себя разбойников, он рыскал по открытым дорогам, сжег царский дворец в Иерихоне, многие великолепные виллы и легко наживался на этих пожарах. Еще немного он бы опустошил огнем все пышные здания, если бы против него не выступил начальник царской пехоты, Грат, со стрелками из Трахонеи и самой отборной частью Себастийцев. В завязавшейся между ними схватке легло хотя значительное число пехоты, но сам Симон был отрезан Гратом в тесной ложбине, чрез которую он хотел бежать, и, получив удар в затылок, упал мертвым. В другом восстании, вспыхнувшем в Перее, были обращены в пепел царские дворцы возле Вифарамата, у Иордана. Даже простой пастух, по имени Афронгей, дерзал в ту минуту посягать на корону. Его телесная сила, отчаянная храбрость, презрение, к смерти и поддержка четырех ему подобных братьев внушали ему эту надежду. Каждому из этих братьев он дал вооруженную толпу, во главе которых они служили ему как бы полководцами и сатрапами во время его набегов. Он сам, как царь, был занят более важными делами. Одев на себя диадему, он затем вместе с братьями еще долго опустошал страну. Преимущественно они убивали римлян и царских солдат; но не щадили они и иудеев, если последние попадались к ним в руки вместе с добычей. Раз, возле Эммауса, они даже осмелились оце¬пить целую когорту римлян, подвозивших легиону провиант и оружие. Центурион Арий, и сорок наиболее храбрых солдат пали под стрелами. Та же участь угрожала остальным, как вдруг примчался Грат с Се¬бастийцами и спас их. После многих подобных насилий, совершенных ими в течение всей этой войны над коренными жителями и иноземцами, трое из них были, наконец, схвачены в плен: самый старший—Ар¬хелаем, два следующих—Гратом и Птоломеем; четвертый сдался Архелаю после миролюбивого соглашения. Этот конец постиг их уже впослед¬ствии; но тогда они исполосовали всю Иудею своей хищнической войной. Иосиф Флавий. Иудейские древности. Книга семнадцатая Глава десятая 6. Существовал тогда также один из служителей царя Ирода, некий Симон, человек красивый, огромного роста и крайне сильный, пользовавшийся доверием царя. Основываясь на беспорядочном состоянии дел, этот человек осмелился возложить на себя царский венец. Собрав себе толпу приверженцев, которые в своем безумии провозгласили его царем, и считая себя вполне достойным этого высокого сана, Симон разграбил и сжег царский дворец в Иерихоне. Равным образом он предал пожару целый ряд других дворцов в стране, причем предоставлял толпе своих приверженцев грабить их сколько угодно. Он, наверное, совершил бы еще более значительные беззакония, если бы против него не были приняты меры: Грат присоединил царские войска к римским и во главе этой рати выступил против Симона. Когда затем произошла продолжительная и ожесточенная битва, большинство приверженцев Симона, происходивших из Переи и представлявших из себя беспорядочную толпу, сражавшуюся скорее храбро, чем умело, погибло, а сам Симон, искавший спасения в бегстве по узкому ущелью, попался в руки Грата и был им обезглавлен. Около Иордана, в Амафе, дворец был также сожжен толпой бродяг, похожих на приверженцев Симона. Таким образом, полная разнузданность овладела народом, так как у него не было своего царя, который мог бы доблестным правлением сдерживать народную массу, а прибывшие для успокоения возмутившихся иноземцы лишь подливали масла в огонь своим наглым отношением и своим корыстолюбием. 7. Вместе с тем даже некий Афронг, человек, не блиставший ни знатностью рода, ни личной доблестью, ни обилием денежных средств, всего-навсего простой пастух, отличавшийся, впрочем, огромным ростом и недюжинной физической силой, решился домогаться царской власти. Удовольствие пользоваться выдающимся положением заставляло его не дорожить даже личной жизнью и подвергнуться гибели. У него было четверо братьев, таких же рослых и сильных, как он сам. В них он рассчитывал иметь хорошую поддержку при овладении царским престолом. Так как около них собралась огромная толпа приверженцев, то каждый из братьев взял на себя командование одним отрядом. Таковы-то были его военачальники. Они помогали ему, вступая постоянно, по собственному усмотрению, в стычки. Сам же Афронг надел на себя царский венец и держал совет относительно дальнейшего образа действий. При этом он всюду руководился лишь своим собственным мнением. В руках такого человека власть была долгое время; он назывался царем и мог невозбранно делать все, что ему было угодно. Как он сам, так и его братья сильно вредили своей жестокостью римлянам и царским войскам, питая как к тем, так и к другим сильную ненависть: последних они ненавидели за надменность при жизни Ирода, римлян же за те обиды, которые они, по их мнению, наносили им. С течением времени озлобленность их росла все более и более. Никому, кто попадался им в руки, уже не было спасения, либо вследствие их корыстолюбия, либо вследствие их любви к убийствам. Однажды они напали близ Эммауса на когорту римлян, которая везла войску хлеб в оружие. Окружив римский отряд, они закидали дротиками начальника его, Ария, и сорок лучших его пехотинцев. Испугавшись этого поражения, остальные римляне спаслись бегством, бросив трупы товарищей; им на выручку, впрочем, пришел Грат во главе царских войск, бывших в его распоряжении. Такие стычки устраивали они в течение долгого времени, нанося римлянам немало вреда и сильно притесняя свой собственный народ. Впрочем, впоследствии все они пали, один в битве с Гратом, другой в бою с Птолемеем. Старший попался в руки Архелая, и тогда последний, в горе от постигшей братьев неудачи и не видя для себя спасения вследствие своего одиночества и потери войска от переутомления, отдался, уповая на Господа Бога, в полное распоряжение Архелаю. 8. Все это, впрочем, произошло значительно позже, Тем временем Иудея была полна разбойничьих шаек. Где только ни собиралась толпа недовольных, она тотчас выбирала себе царя, на общую гибель. Правда эти цари наносили римлянам незначительный вред, зато свирепствовали среди своих собственных единоплеменников. 20.08.2010, 6976 просмотров.
Также читайте:11.02.2012 11:00:00
Учёные впервые нашли прижизненный чертёж Вавилонской башни ![]() Древнейшее в мире изображение Вавилонской башни, вернее — реального прототипа библейского сооружения, обнаружено на одной из стел Нововавилонского царства, давно хранящейся в частной коллекции. Леонид Попов 02.07.2011 22:49:16
![]() Улица Via Dolorosa, она же путь страданий, она же Крестный ход - самая популярная аттракция для паломников всех мастей в Иерусалиме. Когда то давным-давно, лет 10 назад, первый раз оказавшись в Старом городе, я знала только о существовании двух мест: о Стене плача возле Храмовой горы и о Храме Гроба на Виа Долороса. Стену плача мне удалось найти довольно легко. А вот с Виа Долороса вышла заминка. С одной стороны, я ее вроде нашла, с другой стороны, я ее сразу потеряла. Натали Палант 05.04.2011 21:40:40
К вопросу о находке "Свинцового кодекса" ![]() В последней декаде марта 2011 года со ссылкой на Лондон и исследования «британских ученых» из Оксфорда появилось большое количество сообщений о сенсационной находке в Иордании некоего «Свинцового кодекса». 70 табличек из свинца и меди, с надписями на иврите, греческом и «иероглифами» датируется 1-м веком новой эры. Эта находка, по сообщениям отдельных СМИ, может перевернуть все наши представления о зарождении христианства, вплоть до того, что докажет происхождение христианства не от иудаизма. Там, якобы, расшифрованы отдельные фрагменты текста, говорящие о жизни Христа. В общем, «Свинцовый кодекс» сравнивают ни больше ни меньше как с находкой кумранских рукописей. Предлагаем Вашему вниманию мнение реальных специалистов. А именно перевод переписки Питера Тонеманна с человеком, поведавшим миру об этой, безусловно, сенсационной находке. Переписка эта шла примерно за полгода до публикации «Свинцового кодекса»
|
|
  | ||
|
||
|
Copyright © 2007-2023 JUDAEA.RU Все права защищены. Перепечатка, в том числе размещение на сайтах, публикация в СМИ, издание книг, сборников, альманахов, распространение на электронных носителях и т.д. без письменного разрешения запрещены. Подробнее |
|